Неделя предметов естественно-математического цикла.
С 13 по 20 ноября 2017-2018 учебного года в школе прошла неделя предметов естественно-математического цикла.
Цель: повышение интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла, к познанию действительности и самого себя, развитие индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей, стремления к углубленному изучению определённой дисциплины.
Задачи:
- Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели естественно-математических дисциплин.
- Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.
- мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся ,формированию творческих способностей, расширению знаний по математике, информатике, физике, химии, биологии.
- Организовать самостоятельную, индивидуальную, коллективную и практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств.
- Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.
Все мероприятия прошли согласно утверждённому плану.
В ходе предметной недели были проведены внеклассные мероприятия «путешествие в мир цветов», «Соревнование лучших геймеров», «Брейн-ринг», «Физический калейдоскоп», «Путешествие по станциям», акция «Самый успешный ученик».
Итоги недели были подведены 20 ноября на линейке, посвященной закрытию Недели предметов ЕМЦ, где прошло награждение победителей и активных участников конкурсов и мероприятий
Выводы:
l. По количеству участников конкурсов и предметных мероприятий можно сказать, что ребята нашей школы стремятся проявлять живой интерес к области математики, информатики, биологии, химии, географии.
2. Важнейшей составляющей успеха этих мероприятий являлось использование мультимедийных презентаций к урокам, играм.
По итогам анализа проведённой недели выносятся следующие рекомендации при проведении декады в следующем учебном году:
1.Продумать в начале года конкурс творческих и исследовательских работ, которые ребята должны защищать в рамках Недели (Фестиваль конкурсных работ).